♲ Внимание! Навигация 2023г. завершена!
Attention! Navigation 2023 completed!

Речная прогулка по реке Шексна на теплоходе Аврора-1

Причал – Отправление от пристани
(городской причал у кафе «Бриз»)
как добраться – Смотреть карту
Теплоход – Аврора-1
продолжительность – 1 час 30 мин
Расписание:
Ежедневно

посадка на рейс производится за 20 минут до отправления

11:00
13:00
15:00
17:00
19:00
21:00

Подробнее о прогулке:

Если вы хотите увидеть Череповец с другой стороны, то речная прогулка на теплоходе - это отличный способ. Поездка будет интересной и насыщенной, ведь вы сможете насладиться красивыми пейзажами и узнать много нового о городе.


Череповец - город на берегах реки Шексна, который славится своими уютными улочками, зелеными парками и замечательными видами. Речная прогулка на теплоходе даст вам возможность увидеть город с совершенно другой стороны и насладиться его красотами.


Во время прогулки на теплоходе вы сможете наслаждаться уютной атмосферой и приятной музыкой, а также попробовать различные блюда и напитки на борту. Кроме того, на теплоходе могут организовываться различные развлечения и мероприятия, такие как угощения, танцы.


Но не забывайте, что на реке может быть достаточно прохладно, поэтому необходимо одеться тепло и удобно. Не забудьте взять с собой камеру, чтобы запечатлеть красивые моменты вашей прогулки.


Не упустите возможность насладиться речной прогулкой на теплоходе в городе Череповец!


Услуги на борту

  • Кафе
  • Бар
  • Оплата картой на борту
  • Кондиционер
  • WC
  • Wi-fi

    в общественных зонах при наличии технической возможности

Как приобрести билет?
Выберите дату и время
Подберите прогулку из списка досутпных
Оплатите билеты онлайн
Оплатите билеты банковской картой в онлайн
На почту придейт билет!
Покажите с экрана мобильного устройства при посадке
Если вам необходима помощь в покупке – позвоните нам по телефону +7 981 505-34-29 и мы обязательно вам поможем!
Билеты можно приобрести на борту теплохода или на сайте онлайн
Купить билет
Остались вопросы?
Популярные вопросы
Нужна ли предварительная звонить или узнавать о наличии?

Звонить предварительно и узнавать не обязательно, однако для уверенности можно узнать актуальную информацию в связи с погодными или иными организационными вопросами перевозчик оставляет за собой право отменить или перенести рейс. В день прогулки пассажиру необходимо перезвонить по телефону, указанному в билете, для уточнения расписания рейсов

Существуют ли у вас скидки?

Да скидки существуют на определенные мероприятия! Их можно отследить по нашим соц. сетям.

Как вернуть билеты и как скоро вернутся потраченные средства?

Для того чтобы вернуть билет, необходимо написать запрос на электронную почту admin@teplohod.info, к письму приложить свой электронный билет и в теле письма вкратце указать причину возврата.
Возврат денежных средств - это банковская операция. Мы отправляем запрос в банк об отмене транзакции и уже дальше банк возвращает деньги на карту в течение 3-5 рабочих дней. Обычно быстрее, но регламент  банков такой.

Как добраться до пристани (Городской причал у кафе «Бриз»)

Красный переулок (Пристань находится возле кафе-Бриз)

За сколько приезжать на причал до отправления теплохода в рейс?

Лучше всего приезжать за 20 до отправления или за 30 минут если вы не любите спешить. Вы так же можете позвонить по номеру указанному в билете, для уточнения расписания рейсов.

Условия проведения теплоходных экскурсий и поведения на судне
  • В связи с погодными или иными организационными вопросами перевозчик оставляет за собой право отменить или перенести рейс.
  • Билеты перевозчика являются акционными (продаются со скидкой), а потому возврату не подлежат
  • Купленными билетами можно воспользоваться в период летней навигации 2023 г. Дату окончания летней навигации перевозчика уточняйте заблаговременно по телефону +7 981 505-34-29 (до 31 октября 2023 г.)
  • На причал необходимо приходить заблаговременно – не менее, чем за 20 мин до отправления теплохода в рейс. Посадка заканчивается за 5 минут до времени, указанного в билете
  • В связи с погодными или иными организационными вопросами перевозчик оставляет за собой право отменить или перенести рейс. В день прогулки пассажиру необходимо перезвонить по телефону, указанному в билете, для уточнения расписания рейсов
  • Рейсы отправляется только при загрузке не менее 10 пассажиров.
  • Перевозчик не несет ответственности за сохранность имущества пассажира во время его нахождения на теплоходе
  • Перевозчик допускает на борт пассажиров с колясками и велосипедами, с детским питанием (для детей не старше 2-х лет);
  • Дети, подпадающие под бесплатную категорию, вправе занимать отдельное место только при наличии свободных мест на теплоходе
  • Перевозчик оставляет за собой право произвести замену теплохода
  • Для прогулок с открытой датой/временем - уточняйте действующее расписание в день прогулки по телефону перевозчика, указанного на билете
  • Перевозчик оставляет за собой право отказать пассажиру в оказании услуги, предусмотренной билетом, в случае нарушения пассажиром общих правил поведения на теплоходе, создания опасных ситуаций, угрожающих жизни, здоровью, имуществу пассажира или иных пассажиров и персонала Перевозчика, нарушения правил безопасности перевозок на водном транспорте
  • На борт теплохода не допускаются пассажиры в состоянии алкогольного/наркотического опьянения, с животными, имеющие при себе оружие и/или пиротехнические изделия, кальяны

Все вышеперечисленные условия являются условиями Договора Официальной Оферты. Нажав кнопку «Купить» вы автоматически соглашаетесь со всеми вышеуказанными условиями.